[Desktop] Установка beta 4.1 на ACER Aspire one 110

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пт Сен 5 13:26:11 MSD 2008

On Friday 05 September 2008 13:08:13 Владимир Гусев wrote:
> Алексей, это я и так понимаю. Что скрывается под словосочетанием
> "заточено под рабочие станции"? Хотя бы один-два конкретных примера из
> вашего опыта использования этого ядра на вашей рабочей станции.
Всё началось с того, что в наших ядрах 2.6.18 не поддерживался мой тюнер
AverTV Studio 507. Я и багу вешал. Пришлось самому пересобирать ядро для его
поддержки. Но моих знаний для ядерной физики явно не достаточно, что бы
сделать нужный пат/модуль к нашим ядрам 2.6.18. А lakostis@ собрал тогда,
если не совру 2.6.22, где тюнер уже поддерживался. Пробывал ядра 2.6.22 и
других сборок, но на домашней машине отвалилась alsa. Lakostis@ тогда
предложил по пробывать его 2.6.24. Всё встало нормально работать. С тех пор и
использую ядра именно его сборки и доволен. Не так давно поставил себе ядро
2.6.26 его сборки - ни каких претензий нету.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845