[Desktop] NM vs etcnet

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 4 18:18:56 MSD 2008

2008/9/4 Alexei V. Mezin <>:

> Которая так прекрасно сочетается с целями и задачами администратора
> корпоративной сети! Как это здорово и хорошо, что пользователи в нашем офисе
> теперь сами смогут подключиться к WiFi-точке в здании напротив и протащить в
> локальную сеть все что угодно мимо настроенного фаервола.

Разумно. Но точно так же можно аргументировать, что совсем не
обязательно знать пароль рута родственнику/знакомому, который
использует свой/ваш ноутбук. И мне почему-то кажется, что таких
случаев не меньше.

Ну что ж, значит неплохо было бы иметь переключатель в alterator:
давать настраивать сеть только с рутовыми привелегиями.