[Desktop] NM vs etcnet

Чт Сен 4 15:15:47 MSD 2008

> Итак, etcnet и NM хотя и успешно живут на одной машине, но создают
> некоторые проблемы.
> На нуотбуках необходим NM
> [..]

Чем он так необходим? Я уже несколько месяцев по бытовым причинам
вынужден использовать только свой ноутбук с etcnet - никаких неудобств
пока не ощущаю. Используются три варианта связи - ethernet, wireless и
ppp (dialup). Один раз даже было настроено на pptp.

Просто перетыкаю карточки с сетью, wifi и модемом, в зависимости от
того, где нахожусь и уже не думаю, что и как - все настроено.. Особенно
с eth0 и wlan0.

Так чем необходим NM для ноутбука? Объясните.

Владимир Гусев