[Desktop] 4.1beta -- отчетик

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Сен 2 00:40:35 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> А, бишь не в скобочках, а в циферках... тогда вешайте на
> alterator-vm подробности.

Развесил вчера на инсталлер.

> Есть ли слово UP в `ip li | grep eth0` (если это eth0)?

Интерфейс поднят. И вроде как даже был зафиксирован какой-то обмен с
сервером. Погуглил, на этот чипсет в инете много где ругались, и
советовали forcedeth загружать с параметрами с msi=0 msix=0. Не помогло
:( А при rmmod ошибки с бэктрейсами в логи валятся. Вобщем, кривой биос
или чип, или и то и другое (но винда там работает без нареканий, ибо это
мой рабочая машина).