[Desktop] Свежепоставленная система и sensors

Пн Сен 1 00:22:59 MSD 2008

Alexei V. Mezin пишет:

> В багзиллу само собой. Но вдруг я чего-то не понял, и должно работать
> или есть способ.
>
> К тому же я всегда путаюсь, на что именно нужно вешать подобные "баги".

Ошибки в дистрибутивах сейчас вешаются очень просто:
- заходим на bugzilla/Зарегистрировать ошибку
- выбираем Distributions
- выбираем дистрибутив (Desktop, Junior, Lite и т.д.)
- выбираем snapshot и в качестве компонента - то, в чём кажется есть
ошибка (инсталятор, hardware, design, usability и т.д. - список
небольшой). Если совсем непонятно, то просто на bugs.
- в подробностях или теме указываем версию snapshot'а
- описываем проблему и жмём сохранить.

Дальше ответственный за выпуск дистрибутива разберётся и перевесит
куда-надо.

Rgds,
Anton