[Desktop] *sigh*

Вт Май 27 19:40:57 MSD 2008

On Mon, May 26, 2008 at 12:51:51AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> мне можно

Нет, передёргивать тебе тоже нельзя.
Если хочешь, чтоб тебя слушали.

> - я не выпускаю серверные дистрибутивы, которые не ставятся
> на серверное железо, и десктопные дистрибутивы, которые не
> ставятся на десктопы.

В пятницу ж вроде обсуждалось -- зачем тут лишние слова,
если патчи (к профилю) куда эффективней?

То, что ты чего-то _не_ делаешь, не даёт тебе прав больше,
чем другим -- то, что они делают (хоть и несовершенное).

Поэтому пошли лучше чего хорошего сделаем :)