[Desktop] Скорость Lite vs Desktop

Пт Май 23 16:57:50 MSD 2008

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi Anton!

> сцылку такого бреда можешь привести? Наверняка эти "авторы" из "аналитиков
> LOR". Ну сколько раз уже можно повторять, что в firefox нет утечек
> памяти, там просто сильная фрагментация.

Если так, то скажи пожалуйста, почему при открытии одного и того же
сайта в одном и том же окне несколько раз (тупой Reload) непрерывно
увеличивает занимаемую firefox'ом память ?

Я так понимаю, что используется какое-то агрессивное кеширование, но
почему тогда оно не работает для одного и того же сайта ?