[Desktop] Интерфейсы чем мониторить?

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Мар 19 21:30:56 MSK 2008

В сообщении от Wednesday 19 March 2008 20:19:38 Ilis написал(а):

> Как сделать его в виде панели, как KSim? В настройках выбрал "в виде
> панели", он висит над окнами, а если прижать его к краю экрана, то
> распугивает не только окна в клиентской части, но и главную панель и
> панель задач...
Поставить тему invisible, затем в общих настройках настроить , чтоб запоминал
положение при выходе и как вести себя с другими окнами. Когда КДЕ, и при
выходе \выключении он включен, он автоматически и запустится, в том месте,
где был перед выключением
> Ну и как его запускать автоматически? (если запустить вручную, он
> возникает не у края экрана, где был последний раз закрыт, а рядышком
> над другими окнами, думаю, автоматически будет так же) Как это
> правильно сделать?
См. выше.
> Про мониторинг сети...
> Как посмотреть, что и куда качается? У меня pptp (ppp0) через eth0, и
> при полной тишине на ppp0 на eth0 прёт входящий трафик 0,7--1,5кБ/с
> (пока писал, вспомнил про tcpdump :) Может, есть что-то более попроще,
> ну или пример с tcpdump-ом)Г
Гляньте внимательнее на настройки сетевых и-фейсов. Там многое прояснится.

--
С уважением, Андрей.
Registered linux user № 282220