[Desktop] Интерфейсы чем мониторить?

Пн Мар 17 20:54:46 MSK 2008

> Чем можно отслеживать сетевые интерфейсы?
> Нашёл пока только панель KSim, но там всё как-то убого, на мой взгляд.
> И до кучи ещё и перестало настраиваться (тоже хотелось бы знать
> почему)
> Хотелось бы видеть eth0, ppp0 (pptp), ну и память и своп.
> pptp периодически отваливается, а в мониторе это никак не
> отображается, просто активность становится нулевая.
> Ещё хотелось бы ткнуть на интерфейс и посмотреть, что за пакеты и куда
> идут...
> Такой вот сумбурный вопрос :)

ой, не знаю.. у меня на все случаи жизни gkrellm, только им я отслеживаю и
замечаю казус сразу после случившегося.. При отвалившемся интерфейсе его
монитор  как бы сплющивается (окошко захлопывается.. Если интерфейс
поднят, но не настроена или пропала сеть - по виду графика (тупой
односторонний долбеж карты) и т.д. и т.п.

--
С уважением, Владимир Гусев