[Desktop] Инсталлятор и загрузка модулей

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Пт Мар 14 12:39:18 MSK 2008

В сообщении от Friday 14 March 2008 12:22:53 Alexei V. Mezin написал(а):

> Однако, неплохо бы было иметь возможность в инстяллторе отключать
> модули. Есть какие-нить предложения? Например, на что именно вещать
> фич-реквест?

Еще одно забавное потенциальное решение проблемы - попытка установиться с
флешки, с облегчённым набором модулей для стадии пропагатора.
Если товарисч готов пуститься во все тяжкие, могу выложить образ для
установочной флешки.
Если его заинтересует - пусть наверное сюда идёт.

--
wbr, Michael A. Kangin