[Desktop] alterator-pptp

Ilis =?iso-8859-1?q?ilis=2Ekrou_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 4 07:40:09 MSK 2008

Обновил alterator-pptp, запустил посмотреть (вроде добавились какие-то
галочки, но я не уверен). Он нашёл мой ppp0, с проставленными адресами
и физическим eth0, но галочки "восстанавливать соединение при разрыве"
и "загружаться при старте" оказались снятыми. Поставил их, нажал
"применить", альтератор задумался, выкинул в консоль "устройство ppp0
не найдено" и снял мою галочку с "загрузки при старте"...

Второй вопрос где-то проскакивал, сейчас не могу найти, там
обсуждалось, что будет если стоит "Восстанавливать соединение при
разрыве", а в момент загрузки сеть вообще недоступна, то вроде как
система вообще не загрузится. Чем там это закончилось? (Вопрос сильно
интересует, т.к. pptp у меня периодически отваливается, и приходится
поднимать его через ifup ppp0 от рута)

--
Кругликов Илья