[Desktop] По работе Десктопа.

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Мар 3 14:58:59 MSK 2008

В пятницу ставился с ДВД от 7.02.08
По тому, что понравилось.
1. Скорость работы на моём железе.
2. Использование памяти.
3. Этот пункт очень субьективный, но ... В АЛТ приготовление КДЕ
мне нравится больше, чем в других дистро. Хотя только нужда
заставляет,т.к. другое либо сам собирай, либо забудь о АЛТ :-)
Что из минусов:
1.В даже более ранних бетах 4-ки сразу из коробки
работало "Сетевые ресурсы"-"Локальная сеть". Сейчас этого нет.
Ни по самбе ни обзор сети. Причём подчеркну: изменения эти
произошли где-то октябрь-ноябрь. В более ранних срезах работа
этой подсистемы была лучше. Если ввести адрес smb:// работает
ч-з раз, может вывалиться с сообщением об ошибке. Я подчеркну,
что проверяю на работе, где более ранние срезы работали.
2. На мой неопытный взгляд, это продолжение п.1, хотя не уверен.
Не смог настроить печать с принтера на вин машине НР 1020. При
уровне безопасности в самбе share  и настройках в cups анонимній
пользователь, для проверки печати требует логин-пароль и
введение их приводит к сбою авторизации и невозможности добавить
временный принтер. Подчеркну, в этой же сети раньше ставились
беты АЛТ Д4 и я печатал на вин машину.
3. Обалдел от следующего:купил специально набор и переношу при
переустановках инфу так: на винт подключаются провода и он став
USB флєшкой фактически и служит хранилищем инфы. Включаю, а он
при попыке "открыть в новом окне" не открывается с сообщением об
ошибке. Причём попытка безопасно извлечь этот девайс - тоже
ошибка. Ладно взял 4 гб флэшь, открылась, начинаю копировать -
окно о процессе копирования "засыпает". Как оказалось,
скопировалось примерно половина файлов. Почему остановилось? Не
знаю. Потом при попытке  перенести с этой же флэши папку
размером метров 400, оно опяь заснуло, правда девайс
отмонтировать дало. С 64 Мб флэшью все нормально. Вобщем перед
установкой АЛТ я наUSB винтик скинул то, что у меня было на этом
компе раньше под убунтой и оттуда всё прекрасно скопировалось.
Винт - 60 Гб.
4. Я устанавливал систему, используя описывавшийся хинт, чтобы
сразу в системе было 3 языка. Есть подозрение, что некоторые
проги, при наличии этих настроек для трёх локалей (us,ua,ru) не
совсем так же как с двумя локалями (us,ru) работают. К примеру
АбиВорд и LyX. В Ликсе, кстати, не работает dvi предпросмотр
(версия 1.5).
5. В центре управления КДЕ ч-з раз удаётся зайти в режим
администратора. Т.е. парольввели и наблюдаем бесконечное окно с
удивительным фоном..... и всё.
Я все эти телодвижения делал, т.к. смотрю, что в конторе своей
ставить, если вдруг ...
--
С уважением, Андрей Новосёлов.