[Desktop] Fwd: Re: Fw: bcm43xx

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Мар 3 11:52:25 MSK 2008

описать

> И желательно по шагам. Ну а я постараюсь это оформить "на
века".
Итак. По вайфаю. Имеется ноут Compaq Evo N1020v. На нём раньше
жил и Мастер и Юниор. Последнее время Убунта. Недавно выкинул
мини PCI модем и на его место воткнул bcm4318 (по крайней мере
так определилось). При установке АЛТ от 07.02.08 показало оба
интерфейса, при попытке  настроить сразу беспроводку система
ушла в полную задумчивость и я переставил заново, оставив
настройку вайфая на потом. Ну вобщем потом было так. Показан
интерфейс, но настроить не представляется возможным. (кстати
именно для юзера так быть не должно: либо я вижу в настройках
ифейс и он настраивается, либо лучше пусть его не будет
ИМХО).Гугленье и предидущий опыт убунты показали, что надо :

apt-get install bcm43xx-fwcutter
Затем при установке пакета в убунте , он у меня что-то скачивал
ещё, я погуглил и понял, что у меня нет файла
wl_apsta-3.130.20.0.o, который и должен быть обработан с помощью
fwcutter. С помощью гугла я нашёл этот файл и выполнил
bcm43xx-fwcutter -w /lib/firmware/ wl_apsta-3.130.20.0.o
после чего стало возьожным настроить беспроводной интерфейс и
работать в нём.
 ИМХО если интерфйс не пашет - его не должно быть видно в
конфигураторе, чтобы не сбивать с толку юзера.
Об остальном , что очень сильно раздражает в работе, но к вайфаю
не относится, я так и не понял куда писать : уже в тестинг или
сюда?