[Desktop] bcm43xx

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Сб Мар 1 17:02:18 MSK 2008

В Sat, 1 Mar 2008 15:43:54 +0200
"Eugene Ostapets" <eostapets на gmail.com> пишет:

> Ну так нужно для начала выдрать firmware изи виндовых
> драйверов и положить их в правильное место:)

 Точно как со сканером.... Только опять же в убунте я нашёл
рекомендации какой файл взять и куда конкретно положить и сканер
с пол-пинка заработал. А у нас так и не нашёл, чё ему надо :-)

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220