[Desktop] Альфа версия ALT Linux 4.1 Desktop

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Июн 2 16:10:59 MSD 2008

Андрей Новосёлов <ksynolog на ukr.net> writes:
> Первое, что делаю после установки - удаляю с рабочего стола
> всякие иконки, типа корзина и проч. Для этого есть апплет на
> панели и меню. Но тут такое дело - у каждого своя голова со
> своими приоритетами.
Я ими 10 лет не пользуюсь. Но это не повод делать не так как везде,
руководствуясь этой мыслью. Я про апплет не знал, никто его не использовал
никогда и я не видел его.
Это ужасно. Если вы что-то убираете, предложите
что-то взамен. Иначе это просто неуважение к пользователю, который уже 13 лет
ищет эти чертовы корзины и "мои компьютеры" на этом месте.
Удалив их, никакой инновации не будет ;-)