[Desktop] Альфа версия ALT Linux 4.1 Desktop (20080711)

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июл 17 12:27:41 MSD 2008

В сообщении от Wednesday 16 July 2008 22:46:56 Michael Shigorin написал(а):

> Есть образ DVD, который имеет в загрузочном меню:

и где же он?

> - загрузиться с HDD
> - запустить установку
> - загрузить LiveCD
> - запустить memtest

> Хм.  Давайте так: а что есть под рукой из альтовских DVD?
> Может, Вы просто не заметили? :-)

Ну уж нет! Такое я бы заметил сразу, потому что знакомство с линуксом
началось с АСП, потом на Убунту (Вот там мне это понравилось) и потом
окончательно осел на АЛЬТЕ. Диск у меня - альфа 4.1 от 06-06-2008, там
точно четыре пункта (не поленился - загрузился с него)

Загрузиться с жесткого диска
Установка
Установка - безопасные параметры
Проверка памяти

На сегодняшний день 4.0 не интересен в принципе, потому что он новое железо
не воспринимает, в частности на мой ноут с трижды проклятым линуксовым
сообществом АТИ он ставится с большими проблемами, в отличие от 4.1, ну и
к тому же приходится иметь дело с новым железом очень часто - в частности,
на радеончиках 3650, 3850 и прочих из этой оперы он очень даже здорово
работает "искаропки" :)