[Desktop] Альфа версия ALT Linux 4.1 Desktop (20080711)

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Ср Июл 16 21:10:56 MSD 2008

В сообщении от Wednesday 16 July 2008 20:48:23 Michael Shigorin написал(а):

> Вывали хоть как есть?

ftp://ftp.rsmu.ru/pub/mak/live_install/
Там профиль для spt и патченный тогдашний alterator-install. Сейчас надо всё
переделывать с нуля...

--
wbr, Michael A. Kangin