[Desktop] imgv - проблемы

Пн Янв 28 16:59:10 MSK 2008

On Mon, 28 Jan 2008 16:54:12 +0300
Alexei V. Mezin wrote:

> Легкий и быстрый? Да еще и качественный? Кроме gliv других не знаю.

Только что попробовал.. не то.. подтормаживает.. Я же не на своем
домашнем "гипертрейдинге", а на ноуте-целероне 450 с видеокарточкой 2.5
мб и мозгами 192 мб..

Из суперлегких типа qiv очень выделяется feh, в чем-то он даже получше
qiv, из простых откровенно графических программ неплох mirage. НО,
хотелось бы выяснить про imgv...

Владимир Гусев