[Desktop] ALT не заходит в сеть.... подскажите начинающему

Alexey Borisenkov =?iso-8859-1?q?grizlik78_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 24 00:37:34 MSK 2008

Рагозин Константин Алексеевич пишет:
> Ставил Alt Destop 4.0.2 и Alt Server 4.0, в сети все равно не шарится...
> когда просит ввести логин и пароль они как будто не подходят... именно
> из KDE, самба работает на сам Alt можно авторизоваться нормально,

Получил подобную проблему, когда использовал в пароле символ точка с
запятой ";"
mount -t cifs или mount -t smbfs работают нормально, а вот konqueror,
krusader и пр. KDE-шные программы циклически переспрашивают пароль и не
пускают. Может быть ещё на какие нибудь символы в пароле такая реакция -
я не проверял. Есть ли у вас в пароле не буквенно-цифровые символы?