[Desktop] Размер шрифтов

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Янв 21 17:39:42 MSK 2008

Владимир Гусев пишет:

> [...]

+ 100

2008/1/21 Alexei V. Mezin <alexei-mezin на rambler.ru>:

> И это ИДИОТИЗМ!

Не похоже. "Идиотизм" - это когда у KDE свои шрифты интерфейса, у
Мозиллы - свои, у OpenOffice - свои, у Synaptic - свои...

Вот это - идиотизм. Сегодня 21 Января 2008 года, если что, для справки.

И потом, существует довольно большая группа пользователей, которая
работает со смешанными документами текст/графика в режимах WYSIWYG.
Как это, интересно, делать нормально, если нет жёсткой привязки по DPI
монитора?