[Desktop] Размер шрифтов

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Янв 21 16:47:32 MSK 2008

Valery V. Inozemtsev пишет:

> в последних драйверах физические размеры монитора (даже если они указаны в
> xorg.conf) сбрасываются и DPI выставляется равным 96, а дальше если
> пользователю не жалко свои глаза он выставит нужное DPI самостоятельно

А подробнее можно? В каких последних? Мне показалось на текущем сизифе
размер монитора никто не игнорирует.

Сдается мне, что жестко прописанный DPI это идеологически не верно, да и
по факту тоже. Матрицы разные, трубки разные. Если в дрова это зашили
намертво, то это одно, а если не намертво, то может ручку для легкой
настройки прикрутить?