[Desktop] Alt Desktop 4.0.2 проблема с настройкой сети Samba

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Янв 20 19:19:47 MSK 2008

Здравствуйте Рагозин Константин Алексеевич
  В сообщении от 20 января 2008 Рагозин Константин Алексеевич
написал(a):
 > Появился у меня этот дистрибутив, установка заняла 15 мин, то что
 > сеть
 >
 > сразу увидел это было приятно, то что сразу по русски без козябр
 > обрадовало вдвойне. Далее захожу на комп, захожу в папку, просит
 > логин и
 > пасс ввести я их ввожу, а он снова выкидывает это же окно как будто
 > пароль забыл!!!
 >

 > P.S. через smbmount папка монтируется т.е. логин и пароль проходят,
 > на
 > саму машину тоже авторизация проходит, не работает только когда хочу
> [...]
Т.е. авторизация в самбе не проходит ? Расшаренный ресурс на какой
машине (OS и т.п.) ?

--
С  уважением Хихин Руслан