[Desktop] Размер шрифтов

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Янв 20 09:58:57 MSK 2008

Здравствуйте!

Устанавливая Десктоп (не оригинальный, а пересобранный самостоятельно
- но вряд ли это меняет дело) на разные компьютеры, заметил, что в
зависимости от видеокарты и монитора (а также от параметров dimensions
и resolution в выводе xdpyinfo - но они почти однозначно определяются
первыми двумя) комфортный для моих глаз размер шрифта в приложениях
плавает от 8 до 12. Собственно, это уже проблема сама по себе, т.к. в
Windows до XP включительно я не припомню необходимости изменять
стандартные размеры шрифтов. Насколько я понимаю, если бы ее можно
решить принципиально, ее бы решили, ну а раз нельзя, то тожно написать
какой-нибудь control / модуль к альтератору, который пробежит по /etc
и поменяет размер в системных настройках dm, kde, openbox, gtk2,
qt3/qt4 и т.д. (т.е. control должен быть модульным, чтоб не тащить по
зависимостям то, что не используется). Но есть 2 особенных приложения,
у которых свои понятия о размерах шрифтов -- OpenOffice и все мозиллы.
Возможна ли какая-то автоматика для них?

Может есть другие соображения о том, как эту проблему решать?

Прокопьев Евгений