[Desktop] ALD 4.0.2 проблемы lilo при установке и NTFS после

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пт Янв 18 09:09:51 MSK 2008

http://bugzilla.altlinux.ru

> И какую конкретно? Пока я вижу у себя три проблемы:
> неустанавливающийся загрузчик, неправильный fstab и странный вид
> таблицы разделов в sfdisk -l.
> У меня есть подозрение, что первые две проблемы -- следствие третьей.
Для начала сделайте такое: приведите в соответствие записи в /etc/fstab тому
виду, который выдаёт fdisk -l. Ни чего странного нет в вашем /etc/fstab и в
том что выдаёт fdisk -l. Это разный способ представления одной и той же инфы.
Я предпочитаю избавляться от всяких UUID'ов, заменяя их более
привычным /dev/hdXY. Наличие UUID'ов связано с тем как работает альтвоский
инсталер. При перемещении дисков/разделов UUID'ы меняются. Как в таком случае
выглядит правильный UUID тяжеловато понять, особенно тем, кто в этом не
разбирается. По сему мне удобней работать через /dev/hdXY.
В общем, сначала замените в /etc/fstab UUID'ы на /dev/hdXY соответственно, так
же не забудьте соответствующим образом поправить и /etc/lilo.conf. И только
после этого выполните lilo. Получилось или нет у вас отпишите сюда.
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845