[Desktop] gkrellm положение на экране

Ilis =?iso-8859-1?q?ilis=2Ekrou_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Апр 8 19:47:06 MSD 2008

25.03.08, Ilis<ilis.krou на gmail.com> написал(а):

>  Поставил галочку, чтоб gkrellm запоминал положение, но, во-первых, он
>  не запускается автоматически, во-вторых, он возникает в том месте, где
>  я его оставил (справа посередине), но тут же перепрыгивает влево на
>  свою ширину :( (в десктопе вверху по центру расположена главная панель
>  85 % ширины, внизу панель задач 100 % ширины). Кроме того, gkrellm
>  оттесняет панель задач от правого края, хотя главная панель остаётся
>  по центру именно экрана...

Как не игрался настройками, не смог победить :(
Окно появляется у правого края экрана, как и положено, и его появление
приводит к тому, что рабочая область десктопа уменьшается справа на
ширину окна gkrellm (с уменьшением ширины главной панели и панели
задач), и это окно тут же перемещается к правому краю вновь
образованной рабочей области (т.е. отскакивает от края). После этого
рабочая область снова перестраивается на всю ширину экрана, а gkrellm
остаётся на расстоянии своей ширины от края... Что посоветуете?

--
Кругликов Илья