[Desktop] Desktop Personal & Lite (20071025) или ни дня без беты

Вс Окт 28 22:46:28 MSK 2007

On Sun, Oct 28, 2007 at 10:02:14PM +0300, Владимир Гусев wrote:

> При попытке установить новую бету поверх старой (ну захотелось мне так)
> получил какую-то ошибку lilo, в итоге загрузчик не захотел
> устанавливаться ни на тот раздел, который использовался до этого
> старой версией Lite, ни на hda в MBR.. В итоге доступ к linux утерян,
> а live cd под рукой не оказалось..

Тоже напарывался на ругань lilo, если при запуске установки забыть
отключить флешку - lilo, как обычно, не нравится геометрия, и он
просит либо fix-table, либо ignore-table, а задать эти опции в окне
настроек нельзя; выдёргивание флешки тоже не помогает - после этого
ругается уже на исчезнувшее устройство.  Остаётся только пропускать
установку загрузчика, а потом разгребать руками через rescue (кстати,
lilo.conf в такой ситуации получается неполный - глобальных опций там
нет вообще).