[Desktop] Desktop Lite (20071015)

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Окт 21 20:37:40 MSD 2007

On Sun, 21 Oct 2007 20:35:27 +0400
Владимир Гусев wrote:

> А что полезного этот oooqs2 делает? Просто висит в трее и отъедает
> кусок памяти?
В принципе да, но он может отъедать кусок свопа вместо оперативной памяти,
что уже не так уж плохо. Другой только вопрос, что, скажем, у меня в своё
время он как-то не особо сокращал время запуска. Но это было давно.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project