[Desktop] ALT Linux Desktop Lite - модем Rockwell (hsf-modem)

Вс Окт 14 21:36:43 MSD 2007

> 	А от рута работает? У меня чеснут ругается что не может
> изменить resolv.conf на запись. Даже не смотря на chmod
> u+s /usr/sbin/pppd. Версии ppp и chesntnut последние, пересобранные
> из сизифа.

Нет, вообще не работает.. то прав нет, то modem hangup.. Не помогают и
реально рабочие строки инициализации, ни изменение прав на устройство,
на pppd, добавление в группу uucp.. Поразительно просто.. Тут же,
перегрузившись в винду 98, получаем рабочее соединение.. В Compact 2.3
тоже все работало..
Может это все же звонилка?

P.S. Как насчет модулей ядра для hsf-модемов?

Владимир Гусев