[Desktop] ALT Linux Desktop Lite - pyneighborhood для доступа к ресурсам LAN

Ср Окт 10 00:08:50 MSD 2007

> ktirf@ его бросил аккурат после того как Владимир упомянул о нём :)
> Да нет, всё нормально :) всё как раз наоборот.
> Как вы однако легко ломаетесь. Если то что вы говорите - правда, это
> баг, причём грубый. По счастью, вы всё-таки ошибаетесь. По состоянию
> на прошлую ночь в бранче версия и libexo, и libexo-devel -
> 0.3.2-alt1. Проверьте, откуда берутся пакеты для сборки.

Значит у меня в первой версии Lite был libexo третьей сборки, потому
что я поставил его с диска, записанного с образа, а затем настроил
apt на Branch.. Не знаю, откуда еще он мог появиться.. Ибо:

[vova на biblo ~]$ rpm -qa |grep libexo
libexo-0.3.2-alt3

А в Branch лежит libexo-devel-0.3.2-alt1

P.S. Пытался собрать сегодня вечером..

Владимир Гусев