[Desktop] Desktop Lite - замечания ( обо всем понемногу ) - список пакетов

Сб Окт 6 21:20:17 MSD 2007

> К сожалению, Владимир, всё, что вы заносили, пошло прахом. :(
> У меня после такой подставы абсолютно никакого доверия к
> freesource.info нет. А пока ООО не сделает свой Wiki под свою
> отвественность - ничего и не хочется размещать.

Я попробую воссоздать таблицу типовых задач, выполняемых с помощью
Desktop Lite и пары программ на задачу - одну графическую, одну -
консольную (если существует), выложу на своей страничке..

> По составу пакетов надо не делать дублирующую кучу, как было сделано,
> а прорабатывать типовые случаи применения (usecase'ы), потом
> обсуждать в рассылке.

Не совсем понял, о чем именно речь? Об утраченной странице?
Уточните, пожалуйста. По поводу usecase... Если бы я знал, что это
такое и с чем его едят.. :-)

Владимир Гусев