[Desktop] lite4: предложения по пакетам

Пт Окт 5 10:28:32 MSD 2007

On Fri, Oct 05, 2007 at 01:32:12AM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Речь сейчас о Lite и оформлении xfce, у меня ноут почти P-III
> (cel 450), но экран в нем 800х600. А что касается совсем
> старого железа - то тут два предложения, взаимоисключающих друг
> друга:

Владимир, DL делается не столько персонально для Вас, сколько
как что-то относительно разумными усилиями работающее на
относительно древнем железе с прицелом на школьные поставки
2000--2003 годов или около того, если правильно понимаю.

Не следует делать ошибки, принимая всё на свой счёт.
Пройдено, there be dragons.

> 1. Включить ряд альтернативных легких приложений и icewm  с
> сопутствующими (idesk и т.д.)  и при опознании во время
> инсталляции параметров компа (частота проца и кол-во памяти) по
> умолчанию выставлять один из наборов - нынешний (от P-II
> 233-300 мгц и 96-128 мб памяти) и альтернативный (P-I 233  мгц
> и ниже 96 мб памяти).

У Бояршинова волшебная палочка завелась или золотая рыбка? :)

(мысли-то про подобное конфигурирование были ещё в 2003, да вот
потрудиться над реализацией тоже не добрался -- хотя бы отдельным
скриптом оформить, который бы произвёл тесты и выдал что-то
поддающееся использованию в инсталере на stdout)

> 2. Создать отдельный дистрибутив SuperLite, в основе которого
> будет icewm и все остальное

Этим можно заняться.

> motif/tk/gtk1-шное

А этим -- неинтересное.  Единственная стоящая чего-то для меня
gtk1-программа в сизифе -- это xmms, и то в силу его вековой
отполированности, а не того, что тулкит полегче.

> Миша, создается впечатление, будто ты прочел письмо не до
> конца.. Что я могу сделать в данной ситуации, кроме как
> предложить?

Вот как раз плеваться -- это "кроме", и его обычно просто слишком
много.  Негатив приводит к тому, что можно со своим позитивом и
конструктивом остаться незамеченным (поскольку письма уже на
автомате пропускаются).

> Не я ведь в конечном итоге решаю, какое оформление будет у xfce
> в Lite.. Повторюсь - я предложил оформление, выложил скриншоты,
> ну а где отзывы "руководящих работников"? Их нет, кроме
> злорадной реакции насчет "порулить".. А как еще воздействовать?

Патчами.

Никто не мешает (хотя могут и не помочь за недостатком времени)
сделать свой дистрибутив, всё нужное для этого предоставляется.
Я не ору, что надо WM-дистро -- потому, что ценные письма
пооткладывал в архив (BTW могу забросить, если кому понадобится),
а пинать других тут не поможет -- мне надо, мне и делать.

Если понадобится, чтоб это сделал именно boyarsh@ -- приду к нему
с ящиком "Старокрымского" или к ООО с дэнгами, ага. :)

Попробуйте

sudo apt-get install spt spt-profiles-desktop
mkdir ~/spt
cp -a /etc/spt/profiles/server/installer/ ~/spt/profile
nice time spt -p profile ~/spt

-- глядишь, понравится.

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua