[Desktop] lite4: предложения по пакетам

Пт Окт 5 01:32:12 MSD 2007

> Для совсем старого железа (читай старее PII/96) всё равно руки
> понадобятся.  И icewm ;)

Речь сейчас о Lite и оформлении xfce, у меня ноут почти P-III (cel
450), но экран в нем 800х600. А что касается совсем старого железа - то
тут два предложения, взаимоисключающих друг друга:

1. Включить ряд альтернативных легких приложений и icewm  с
сопутствующими (idesk и т.д.)  и при опознании во время инсталляции
параметров компа (частота проца и кол-во памяти) по умолчанию
выставлять один из наборов - нынешний (от P-II 233-300 мгц и 96-128 мб
памяти) и альтернативный (P-I 233  мгц и ниже 96 мб памяти).

2. Создать отдельный дистрибутив SuperLite, в основе которого будет
icewm и все остальное, motif/tk/gtk1-шное, но все равно уделить
внимание внешнему виду, темам, шрифтам, и прочему.

Вариант 1 хоть и довольно хорош, но фантастичен - не уместится все это
на CD в нынешнем виде. Придется пожертвовать OO2 и вместо него положить
Abiword+Gnumeric и поискать gtk-шный аналог (хотя бы просмотровщик)
презентаций Powerpoint.. Но если все же рассмотреть еще более
фантастический вариант 2, то перечисленные альтернативы OO2 можно
положить туда..

> Ну я вот смотрю и думаю -- когда надоест плеваться да захочется
> всё-таки самому что-то сделать.  Оно действительно помогает тем,
> что это что-то в итоге сдвигается с места ;-)

Миша, создается впечатление, будто ты прочел письмо не до конца.. Что я
могу сделать в данной ситуации, кроме как предложить? Не я ведь в
конечном итоге решаю, какое оформление будет у xfce в Lite.. Повторюсь -
я предложил оформление, выложил скриншоты, ну а где отзывы "руководящих
работников"? Их нет, кроме злорадной реакции насчет "порулить".. А как
еще воздействовать?

Владимир Гусев