[Desktop] Desktop Lite - замечания (обо всем понемногу) - игры

Чт Окт 4 23:56:39 MSD 2007

> С gtkballs я согласен целиком и полностью
> openpref - а он рабочий ? мне показалось, что не очень.
> Лучше действительно пасьянсы, но видимо не pysol, а что-то другое.

Openpref я тоже не жалую, написал просто для альтернативы..

Скорее всего - xboard, xmahjongg, xfreesell и gtkballs.

Я бы добавил еще и iching, но автора программы угораздило написать ее
именно для KDE, а наших майнтейнеров - включить ее не в
Игры/Прочее или хотя бы Развлечения, а в раздел Графические
оболочки/КДЕ.. Если бы можно было отвязать iching от КДЕ, то ее можно
было бы поставить пятым пакетов в списке игр и развлечений для Lite..

Владимир Гусев