[Desktop] Desktop Lite - замечания (обо всем понемногу) - шрифт для x- и gtk1-приложений

Пн Окт 1 00:52:58 MSD 2007

> Добавьте шрифт helvetica на CD. Я-то потом доустановил verdana и
> прописал его в Xdefaults  и другие места для любых простых приложений
> (типа xboard, xfontsel и т.д., а также gtk1). Verdana чем-то похож на
> Dejavu Sans в gtk2/qt, и можно было бы добиться какого-то однообразия
> в шрифтах программ. В случае если verdana нельзя использовать на CD по
> лицензионным соображениям (скорее всего), замените все это на
> helvetica 12, он хоть не такой страшный из свободных.. А Dejavu Sans
> без антиалиасинга в программах типа xboard ужасен..

Или же terminus, вместо helvetica.. Только для интерфейса не крупный
размер, 11 вполне достаточно.. А то судя по умолчательному шрифту fixed
в xterm, есть любители 15-ого размера, не меньше..

--
С уважением,
Владимир Гусев