[Desktop] настройка установленной системы

Вс Май 27 22:24:35 MSD 2007

On Sun, May 27, 2007 at 10:16:05PM +0400, Anton Farygin wrote:
> В меню можно найти все конфигураторы.
> Естественно alterator-based.

Кажется, я когда-то уже вешал багу насчёт того, что без одной
морды получается анноящая необходимость N раз вводить рутовый
пароль как минимум.

С другой стороны, в 20070522 что-то вроде acc запускалось,
но было немного взорванным по части отсутствующего хелпа
(дефолтный таб, вместо списка модулей).