[Desktop] Башкирия

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Июл 29 22:52:10 MSD 2007

Здравствуйте Sergey S. Skulachenko
  В сообщении от 29 июля 2007 Sergey S. Skulachenko написал(a):

 > Прочёл, что "Язык башкир – старописьменный, он входит в тюркскую
 > группу алтайской семьи языков. Значительная часть башкир говорит
 > так же на татарском и русском языках."
У меня жена башкирка, а мать татарка :) а сам родился в Башкирии.
Сам я правда не того не другого языка не знаю, но по их словам разница
между ними аналогична разнице между русским и украинским - т.е. каждый
может спокойно говорить на своём языке и будут друг-друга понимать.

По алфавиту то-же близки. За историю языка и у того и у другого языка
был алфавит на основе арабского (до 1917), латиницы (после революции) и
кирилицы (после 1940-x годов). Сейчас даже не знаю какой сейчас
официальный :)

--
С  уважением Хихин Руслан