[Desktop] Бета версия десктопного дистрибутива (20070720)

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Июл 25 11:59:50 MSD 2007

> 1. Экран 4 Дата/Время. Показывает 11:35, хотя сейчас 7:35. Видимо в BIOS
> у меня стояло время по Гринвичу. Хотя галка хранить время в BIOS по
> Гринвичу не отмечена.
Ну так ведь установщик не может сам понять как именно установлено время в биосе.. Мы постарались сделать так, чтоб в наиболее часто встречающейся ситуации (время в биосе локальное) проблем не было. В остальных же случаях получается много неоднозначностей.

> 2. Не понимаю вот чего. Если я в ручную создаю разделы, то мне хватает 5
> Гб (разделы / и swap), выбираю "Удалить все разделы и создать
> автоматически" - сообщение о нехватке места. И почему оно на английском?
Аот это странно.

> 3. Я понимаю, диск забит под завязку. Но отсутствие русских man-pages
> очень смущает. Может есть смысл пожертвовать каким-нибудь пакетом? Ведь
> размер страниц около 1Мб.
Проблема в том что они часто устаревшие и не соответствующие действительности..

> 4. В Центре управления (www) и где-то еще встречается uk - не ожидал что
> это означает Украину, думал United Kingdom. Может правильней ua ?
Коды стран и языков различаются. UA -- украина. UK -- украинский язык. US -- соединённые штаты. EN -- английский язык. ru_RU это просто везение (хотя, в результате очень легко забыть какое из этих ru язык, а какое -- страна).

Антон