[Desktop] Бета версия десктопного дистрибутива (20070720)

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov_=CE=C1_kmz=2Etula=2Enet?=
Ср Июл 25 11:01:33 MSD 2007

Результаты установки:

1. Экран 4 Дата/Время. Показывает 11:35, хотя сейчас 7:35. Видимо в BIOS
у меня стояло время по Гринвичу. Хотя галка хранить время в BIOS по
Гринвичу не отмечена. Ставлю нужное время - 7:35. Нажимаю Далее и время
становится 3:35. И кстати назад уже не вернутся.

После этих действий я прервал установку. При повторной установке все
было нормально.

2. Не понимаю вот чего. Если я в ручную создаю разделы, то мне хватает 5
Гб (разделы / и swap), выбираю "Удалить все разделы и создать
автоматически" - сообщение о нехватке места. И почему оно на английском?

3. Я понимаю, диск забит под завязку. Но отсутствие русских man-pages
очень смущает. Может есть смысл пожертвовать каким-нибудь пакетом? Ведь
размер страниц около 1Мб.

4. В Центре управления (www) и где-то еще встречается uk - не ожидал что
это означает Украину, думал United Kingdom. Может правильней ua ?

И хорошо что убрали бегущего пингвина... :)

Спасибо. Может попозже будет еще что-нибудь.

--

WBW, Astakhov Andrey
UIN: 399-354-240