[Desktop] Бета версия (почти первый RC) десктопного дистрибутива (20070709)

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov_=CE=C1_kmz=2Etula=2Enet?=
Пт Июл 13 09:43:12 MSD 2007

Знаю уже новая версия вышла (от 12 числа). Я не успеваю качать и
тестировать.
Вот несколько маленьких замечаний, и все по поводу оформления
(версии от 09 числа:

Пункт 1.
После выбора пункта "Установка" происходит процесс загрузки
установщика и там ролик анимационный - пингвины в мониторе бегают.
Во первых размещение его несимметрично - и по вертикали и по
горизонтали. Во вторых при нажатии Esc и по сути дела перехода в
текстовый режим просмотра загрузка - ролик все еще присутствует (имхо в
таком режиме он не нужен). Да и вообще имхо он ни к чему. Инфантильно
как-то. Уж лучше обычный прогресс бар.
Пункт 2.
см скриншоты в аттаче (что я делаю не так?). И я вот лично сразу не
понимаю что значит для жесткого диска создать том.
Пункт 3.
Забыл скриншот снять. При настройке сети, если я не выбрал dhcp или не
указал ip-адрес, а потом перешел на вкладку где dns сервера указываются,
а потом обратно, то выдается ошибка (вроде такая: ip-адрес нужен, но не
указан). Может есть смысл в этом вместо вкладок использовать раздельные
экраны.
Пункт 4.
А почему бы не кинуть на диск русские ман-страницы?
Пункт 5.
Имхо для дефолтового шрифта выбрать DejaVu Sans (а не просто Sans). И
dpi лучше установить 75. Шрифты как в оффтопике стали выглядеть.

Вот и все :)

--

WBW, Astakhov Andrey
UIN: 399-354-240