[Desktop] livecd из desktop-4.0. Замечания путешественника

Чт Июл 19 12:17:08 MSD 2007

19 июля 2007 Motsyo Gennadi aka Drool написал:

> 	Дефолтную смотрелку от digikam-а я снес с превеликим удовольствием и
> поставил kdegraphics-kuickshow
Я для несколькогигабайтной коллекции дочкиных фотографий kuickshow использую.
Digikam - только для качественного убирания красных глаз. А
яркость/контрастность/поворот можно и в kuickshow сделать. А переход колесом
мыши вообще вне конкуренции. ;)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions