[Desktop] ALD4beta07-12-2007 How To Add A Keyboard Layout

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 19 10:36:42 MSD 2007

On 7/19/07, Astakhov Andrey <astakhov на kmz.tula.net> wrote:

> Файл /etc/X11/xorg.conf
>
> найдите секцию связанную с клавиатурой, например
[skip]
> В эту секцию добавляем строки (переключение по ctrl-shift в качестве
> индикатора - индикатор ScrollLock):
>
>         Option      "XkbLayout" "us,ru"
>         Option      "XkbOptions" "grp:ctrl_shift_toggle,grp_led:scroll"
>         Option      "XkbVariant" ",winkeys"
>

> Если вам хочется чтоб в трее болтался значок и нормально показывал
> раскладку ставьте kkbswitch.

Большое спасибо!
Проблема разрешилась, kkbswitch сразу "подхватил" добавленную
раскладку, значёк в трее показывает текущую раскладку, а так же scroll
lock на клавиатуре. Ctrl-Shift всё переключает.

>я при установке выбирал русский язык и у меня все работает нормально.

:o) У меня, возможно, предрассудки, но заставить себя пользоваться
любой локализованной системой, отличной от английского варианта, я
по-прежнему не могу.

При установке выбирал "Прочие".