[Desktop] К3В и запись CD

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Июл 18 11:30:45 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 18 July 2007 10:10:06 Astakhov Andrey
написал(а):

> У меня тоже на стадии проверки - но сообщение об ошибки чтения
> сектора 0, хотя диск записан.

В принципе именно это сообщение было. Но меня смутило, что
процесс выполнения 0. Даже не дёрнулся..

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
JID          gnostik на jabber.ru