[Desktop] ASUS A8N-E & n-Force 4 & dvd4-20070709

Mike Lykov =?iso-8859-1?q?combr-desktop_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Июл 18 10:33:37 MSD 2007

> Я стаил на SATA на разных системах. Ни разу проблем не было.

SATA-диски подключены на разных платах к SATA-контроллерам разных моделей + разные установки BIOS, влияющие на режим работы совместно SATA и IDE.

поэтому "далеко не все sata одинаковы" ;)

--
Mike