[Desktop] документация: Установка

tneo =?iso-8859-1?q?tneo_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июл 17 17:46:11 MSD 2007

On Mon, 16 Jul 2007 17:29:11 +0400, Artem Zolochevskiy
<artem.zolochevskiy на gmail.com> wrote:

> hi all
>
> Готов раздел "Установка" документации по Desktop 4.0.
> Прошу ругать. (Пока читаем именно раздел "Установка")
>
> ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/azol/desktop4.0/manual/desktop/index.html
>
> Как всегда комментарии/пожелания приветсвуются!
>
> PS
> Само-собой шоты будут поспевать за инсталлятором.

а кстати, какие печатные издания будут идти с дистрибутивом?
:) предлагаю такой вариант :) руководство пользователя альтлинукс,
руководство пользователя ОО, и маленькую брошюрку с маленьким faq по
линуксу (типа где мои ехе файлы, или где диск С:)
хорошо если было б так:
Pro Desktop 4.0 - 2 книги + брошюра
Desktop 4.0. (я так понимаю что он будет в простой двд коробке) - брошюра
Мастер - 2 книги + брошюра
--
Отправлено M2, революционной почтовой программой Opera:
http://www.opera.com/mail/