[Desktop] Bluetooth

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июл 16 20:20:04 MSD 2007

16.07.07, Sergey V Turchin<zerg на altlinux.org> написал(а):
> [...]
Да, вполне успешно. Правда помучался со спариванием, но это от
отсутствия опыта/знаний
Проверьте, запущен ли hcid (а в hcid.conf указан известный вам пароль).
У меня все пошло, как только этот демон запустил руками. А вот сам он
почему-то не запускается