[Desktop] кот в мешке при разбивке автоматом

Пн Июл 16 15:52:22 MSD 2007

On 7/16/07, Artem Zolochevskiy <artem.zolochevskiy на gmail.com> wrote:
> hi all
>

> Господа, я верно понял, что при применении одного из 2-х автоматических
> спосбов разметки никто не может сказать как "карты лягут". Т.е к примеру при
> наличии 2-х дисков и наличии на них неразмеченного места и т.п.
>
> Оно может и не так страшно, но невозможно даже посмотреть на то, что
> получилось. Т.е. это просто как "кот в мешке". Посмотреть на то, как побилсь
> диски можно только после установки. А при наличии двух дисков даже невозможно
> предугадать, задействован был второй или нет.
>
> Всё так и останется?

Артем, нет предела совершенствованию, но важно вовремя остановиться.
 Никаких сколько-нибудь существенных изменений в программу установки,
кроме интеграции справки и исправления сущственных ошибок вроде
насройкт времени, до выхода Desktop 4 вноситься не будет. Каждое
исправление в последний момент гораздо больше портит, чем исправляет.

Rgrds, Алексей