[Desktop] Ещё одна попытка ;-)

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Июл 16 11:51:28 MSD 2007

В сообщении от Monday 16 July 2007 10:18:22 Aleksey Novodvorsky
написал(а):

> Интересно про то, что не заработало сразу.
Первая попытка поставиться была удачной, но не опозналась
видеокарта, точнее определилось, что это АТИ и что fgrlx
рекомендовано, но даже в Центре упраления
писало "неизвестная ... " Это встроеная, которая позволяет до
1024 МБ под себя откусывать. Фактически  это Х700, но обработку
шейдеров отдали на откуп процессору. Вообще это официально
Х1250.  Мне не понравилось, как это всё работало. К тому же весь
смысл этой карты, что она даёт возможность раздавать видео на
HDMI разъём, чего , естественно при неузнанности и быть не
могло. Тогда я поставил внешнюю Х700. С ней стало лучше. Дело в
том , что Для вывода звука на HDMI Азалия использует часть
северного моста, а DVI разъём и HDMI управляютяс одним и тем же
контроллером, равно как и D-sub и S video - другим. При работе с
встроенным видео пару раз звук вообще пропадал, Но при кааких
обстоятельствааах недосуг было . К тому же я везунчик - у меня в
КДЕ никогда звук по человечески не работал, я уже с этим
смирился :-(
Ну а дальше я , уже зная, что у нас нет нормальных описаний
настройки системы ( уж простите, но в АЛТ это больше похоже
на "инструкции по танцам с бубном для продвинутых шаманов") Я
пошёл на howtoforge.net ( я давно уже десктопы под Убунтой
содержал - и всемоменты настроек и тюнинга беру там -
howtoforge.net). Проанализировал, что специфично, что нет
настраивал далее.
Второй раз натыкаюсь, кстати в КДЕ, чтое сли включить
экспериментальную поддержку прозрачности, Берил вылетает, пока
эту поддержкуу не выключить.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
JID          gnostik на jabber.ru