[Desktop] Ещё одна попытка ;-)

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Июл 16 09:46:02 MSD 2007

После приобретения нового железа встал вопрос поставить Линукс. Но к удивлению
Убунта, на которой живёт уже давно и хорошо мой ноут, стала ка-то нехорошо
себя вести. После дня мучений плюнул, скачал десктоп от 12.07 и поставил.
После часов 4 дотягиваний недостающего  и настроек с хаутушек, взятых с
Убунтовских "советов", получил Десктоп 4.0,  с работающими Берилом, 3D
прибамбасами и всякими "красивостями". Если потребуется , могу изложить всё
подробно. Железо: Biostar TA690G AM2 , Athlon X2 3800+, ATI X700, SATA DVD (
пришлось воткнуть ещё простой CD , чтобы просто поставиться;-)

С уважением Андрей Новосёлов.