[Desktop] beta-20070712

Valery Pipin =?iso-8859-1?q?pip_=CE=C1_iszf=2Eirk=2Eru?=
Сб Июл 14 08:37:40 MSD 2007

Доброго времени суток,

вернулся с конференций решил попробовать новый инсталлятор.
С киевского зеркала скачал dvd 20070709 и с основного образ от  20070712.

Пробую установить на ноут. Сейчас у меня на нем сизиф и мандривка. Хочу
поставить вместо сизифа. Дохожу до стадии 3/12 (I), выбираю "подготовить
разделы вручную" перехожу в  3/12 (II)  инсталлятор не видит ниодного
раздела!! для него мой диск абсолютно не размеченный. Одинаково для dvd-
20070709 и cd- 20070712

Всего доброго
Валерий