[Desktop] Бета версия ( почти первый RC) десктопного дистрибутива (20070709)

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov_=CE=C1_kmz=2Etula=2Enet?=
Пт Июл 13 14:56:01 MSD 2007

Anton Farygin пишет:

> DPI прописать не так то просто в xorg.conf - для этого необходимо
> вычислить _физические_ размеры монитора.
>
> некоторые мониторы эти размеры отдают, соответственно можно попробовать
> данные значения использовать.
>
> ну или надо делать линейку по аналогии с настройкой в firefox.

если монитор определился правильно, и установилось правильное для него
разрешение, то прописать DisplaySize в xorg.conf думаю не тяжело.
И кстати, кажется в installer-xxxxxx (число не помню, но в одной из
последних версий) это фишка была. Только там 81 dpi прописывали. 75 лучше.

--

WBW, Astakhov Andrey
UIN: 399-354-240